Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Авторынок Донецка

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Бордюр дорожный Донецк, бордюр дорожный Мариуполь, купить, продам, производство, прессованный, новый, качественный, оптом, Запорожье
Купить дорожный бордюр - подробнее..

Сравнительная характеристика дорожных бордюров и поребриков.

Сравнительная характеристика дорожных бортов и поребриков

Дорожные борты и поребрики, приобретенные у нас, обладают рядом преимуществ:

  1. Правильная геометрическая форма.
  2. Отличное качество наружной поверхности.
  3. Большая цветовая палитра. Не нуждаются в дополнительной окраске.

Бордюр дорожный – обязательный элемент мощения тротуара или дороги, как в эстетическом, так и в практическом смысле. Края дорог, неоформленные бордюром, поддаются быстрому разрушению и способствуют порче всего дорожного покрытия: вода, попадая под дорожное полотно, способна быстро размыть основание дороги. Естественно, при сравнении аккуратного тротуара, края которого обрамлены бордюром, и неровной тропинки с размытыми линиями края, выложенной постоянно разъезжающейся плиткой, преимущество будет явно не на стороне последнего варианта. Что уж говорить об эстетической стороне бордюра?

Понятие «бордюр» имеет следующее разделение: дорожный бордюрборт, и бордюр тротуарныйпоребрик, в дальнейшем будем использовать именно эту терминологию. Использование борта:


Сравнительная характеристика дорожных бортов и поребриков
  • при разделении частей улиц, к примеру тротуара и проезжей части;
  • на участках дорог с присутствием большой транспортной нагрузки;
  • на тех участках, где существует возможность наезда на элементы ограждений;
  • в качестве горизонтального упора для тротуарной плитки.

Тяжеловесный транспорт во время передвижения придает дорожному покрытию силу смещения, независимо от того, асфальт это или тротуарная плитка. При помощи борта можно предотвратить разрушение и раскатывание асфальта, а так же удержать элементы тротуарной плитки, сохранив при этом целостность дорожного покрытия. Размеры борта по высоте – минимум 30 см, что позволяет довольно существенно приподнять тротуар над уровнем проезжей части, а так же избежать образования луж и случайного заезда транспорта с проезжей части.

Поребрик в большинстве случаев имеет меньшую толщину и применяется:

  • на тротуарах с целью отделения дороги от газона;
  • на велосипедных и пешеходных дорожках, имеющих небольшую горизонтальную нагрузку;
  • для создания упора дорожного покрытия с целью избежать его разрушения;
  • дает возможность повысить или понизить уровень тротуара относительно газона;
  • служит препятствием для проникновения разнообразных растений на дорожное покрытие.

Сравнительная характеристика дорожных бортов и поребриков

Многие участки оформлены поребриком лишь с чисто эстетической стороны. К тому же поребрик часто имеет оригинальную форму и несколько отличается от стандартного варианта, вследствие чего он становится прекрасным украшением для дорожки или тротуара.

Для изготовления бордюров применяются две техники – вибролитье и вибропрессование.

При вибропрессовании используются полусухие (жесткие бетонные смеси и применяется специальное вибропрессующее оборудование – вибропресс. )

Сравнительная характеристика дорожных бортов и поребриков

Технология вибропрессования

  • бетонная смесь заливается в матрицу – специальную форму, которая прижимается к поддону, расположенному на вибрирующем столе;
  • смесь уплотняется благодаря вибрации стола и давлению на смесь сверху специального пресса – пуансона;
  • вибрирование смеси происходит до тех пор, пока она не достигнет необходимого уплотнения и не примет нужную форму;
  • после этого производится распалубка;
  • готовые изделия на поддоне отправляются в камеры выдержки.

Изготовление вибропрессованной продукции довольно масштабно и в большинстве случаев полностью автоматизировано, благодаря чему достигается большая производительность труда.

  • В основе технологии вибролитья лежит применение подвижных жидких бетонных смесей;
  • бетонную смесь заливают в форму и помещают на вибростол, где она вибрируется в определенное время;
  • в процессе изготовления бортов дорожных применяется железная арматура, которая заливается бетонной смесью, что придает готовому изделию прочности и устойчивости к расколам и трещинам;
  • жидкая бетонная смесь под действием вибрации постепенно распределяется по всей форме ячейки;
  • После этого изделие в форме перемещается с вибростола на специальный стеллаж, где оно должно выстояться определенное время.

Как правило, при производстве вибролитых изделий используется ручной труд, а не налаженное промышленное изготовление, за счет чего падает производительность.

Сравнительная характеристика дорожных бортов и поребриков

Вибропрессованные поребрик и борт отличаются точностью геометрических форм, так как изготавливаются методом штамповки. Первоначальное содержание воды в продукте очень мало, так как в производстве используется полусухая жесткая смесь. В процессе взаимодействия воды и цемента образуется энергия, которая способствует испарению излишков воды из толщи изделия. В результате испарения образуется воздух внутри изделия, который просится найти выход и создает капиллярные поры. В поры может попасть вода, которая замерзает при низких температурах. Она расширяется и разрушает продукт. Чем меньше воды в бетонной смеси изначально, тем меньше образовывается пор в готовом изделии, в результате чего оно поглощает меньше воды. Чем меньше воды, тем длительней будет срок службы продукта, так как он выдерживает меньше циклов замерзания и оттаивания жидкости. Применяя технику вибропрессования, появляется возможность производства двухслойной продукции с облицовочным слоем. Изделие, имеющее облицовочный слой, обладает ровной однообразной мелкозернистой поверхностью с низкой истераемостью и невысоким показателем водопоглощения. Состав смеси, применяемой для облицовочного и основного слоя, неодинаков. В основном слое бетонной смеси содержится разно-фракционный набор гранитного щебня (10 – 0,63 мм), который при прессовании и вибрировании максимально уплотняется и сжимается, достигая высокой прочности готового продукта. Облицовочный слой содержит бетонную смесь с мелкой фракцией щебня, повышенным количеством цемента, песка, а так же химические добавки, что позволяет добиться сделать поверхность водонепроницаемой, ровной и устойчивой к трению. Данная технология дает возможность производить цветные изделия, как поребрик, так и борт дорожный. Вибропрессованный дорожный борт имеет размеры 1000*300*150, он компактнее и легче по сравнению с вибролитым, что значительно упрощает его транспортировку и установку.

Сравнительная характеристика дорожных бортов и поребриков

Вибролитые поребрик и борт отличаются неточными геометрическими формами и размерами, так как при массовом производстве допускается использование большого количества форм для одного изделия, которые могут отличаться по размерам из-за выработки каждой из них. У готовых изделий часто обламываются углы. Вследствие того, что в производстве используются жидкие бетонные смеси, которые в процессе застывания образуют большое количество пор, готовое изделие сильно напитывает воду. В результате продукт быстро разрушается под воздействием низких температур. Изделие не отличается долговечностью. Изделия имеют один слой, что приводит к образованию больших и глубоких пор на поверхности из-за пробивания щебня. Бот дорожный производится, как правило, только в сером цвете, так как производство цветного продукта приводит к увеличению цены. При нанесении слоя краски достигается лишь временный эффект. Через полгода заказчик, обладавший цветным ограждением, получит лишь грустный слой облупившейся краски. В процессе производства вибролитых бортов больших размеров применяется армирование железными прутами. Во время заливки формы бетонной смесью армирующий каркас довольно часто смещается ближе к поверхности изделия. Во время попадания влаги на железную арматуру происходит ее ржавление, что приводит к сколу части бетона. Борт больших размеров довольно сложно установить, по этой причине часто требуется привлечение специализированной техники. Даже вибролитой борт минимальных размеров (1000*300*180) гораздо тяжелее борта вибропрессованного, что вызывает трудности при ручной установке на объекте.

Наиболее подходящими для установки и эксплуатации в городских условиях являются вибропрессованные бордюры. При применении техники вибропрессования и качественных материалов изготовления удается произвести продукт, соответствующий всем требованиям по качеству, эстетичному внешнему виду и устойчивости к разрушению. Вибропрессованный бордюрный камень обладает отличными характеристиками по прочности и отличается длительным сроком эксплуатации, чего не скажешь об изделиях из литого бетона, которые в процессе эксплуатации подвергаются возникновению трещин и быстро разрушаются.

Сравнительная характеристика

Вибропрессованный бордюр (поребрик, борт дорожный)

Вибролитой бордюр (поребрик, борт дорожный)

Точные геометрические размеры. Неточные геометрические размеры, образование сколов краев.
Высокая прочность при эксплуатации.
В процессе прессования и вибрации составляющие бетонной смеси максимально сближаются, способствуя образованию плотной мелкопористой структуры бетона. Высокая устойчивость к повреждениям.
Низкая прочность при эксплуатации.
Составляющие бетонной смеси неравномерно распределяются, что приводит к образованию пустот и раковин внутри изделия. Образовываются трещины, и изделие подвергается разрушению.
Высокая эксплуатационная морозостойкость.
Усточивость к воздействию низких температур благодаря отсутствию капиллярных пор, что обеспечивает высокий процент влагопоглощения.
Низкая эксплуатационная морозостойкость.
Большое количество капиллярных пор, что значительно увеличивает процент влагопоглощения. Это приводит к разрушению изделия при замерзании воды в холодное время года.
Качественная ровная однообразная рабочая поверхность.
Изделие имеет два слоя – основной и облицовочный. В облицовочном слое содержится мелкая фракция щебня, повышенное количество цемента, песок и химические добавки, что позволяет добиться водонепроницаемости поверхности, а так же придать ей ровную и устойчивую к образованию трещин структуру. Категория лицевой поверхности продукта (согласно дополнения БДСТУ В В.2.6-2-95) – КП1.
Некачественная пористая поверхность.
Изделие имеет один слой, что позволяет крупному щебню пробиваться во время вибрации и образовывать глубокие поры. Большое содержание воды так же приводит к образованию пор из-за выходящего наружу воздуха при испарении жидкости.
Эстетичность.
Технология производства дает возможность изготавливать цветные элементы бордюров по желанию заказчика.
Однообразность.
Преобладает серый цвет. Изготовление цветной продукции существенно влияет на цену.
Компактность.
Легкий в установке и транспортировке, вибропрессованный борт без проблем устанавливается вручную.
Крупногабаритность и тяжелый вес.
Вибролитой борт довольно громоздкий, что усложняет его установку вручную, требуется дополнительное применение специальной техники.
Ровные стыки при поворотах.
При необходимости борт можно подрезать под любым углом и на любой поверхности.
Грубые стыки при поворотах.
Благодаря применению армированных железных прутов усложняется обрезка изделия и его подгонка под нужный размер.

Сравнительная характеристика дорожных бортов и поребриков Сравнительная характеристика дорожных бортов и поребриков



Источник: http://www.promelit.com.ua/sravnitelnaja-harakteristika-dorozhnyh-bortov-i-porebrikov.php
Категория: Мои статьи | Добавил: dasvic (18.11.2011) | Автор: Виктор E W
Просмотров: 3440 | Теги: оптом, прессованный, производство, качественный, купить, продам, Бордюр дорожный Донецк, Запорожье, новый, бордюр дорожный Мариуполь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0